Любой товар принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения при выполнении следующих условий:
1. Упаковка товара должна быть сохранена. 2. Товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства. 3. Сохранены чек (или иной документ) об оплате товара и товарная накладная. 4. Стоимость доставки товара не возвращается.
Внимание! В случае отказа от товара надлежащего качества при доставке товара курьером, стоимость доставки должна быть оплачена.
Категории товаров, которые можно вернуть: - стулья - столы - диваны - кровати - тумбы - кресла - ковры - комплекты - распродажа
Категории товаров, которые нельзя вернуть: таких нет
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Просим вас всегда проверять заказ при получении. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве, должного качества и комплектности.
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), в течение гарантийного срока вы вправе потребовать:
1. Замену на аналогичный товар. 2. Замену на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены. 3. Соразмерного уменьшения покупной цены. 4. Возврата денежных средств, уплаченных за некачественный товар.
Гарантийный срок на товар составляет: - 12 месяцев для использования товара в общественных и жилых помещениях.
Категории товаров, которые можно вернуть: - стулья - столы - диваны - кровати - тумбы - кресла - ковры - комплекты - распродажа
Категории товаров, которые нельзя вернуть: таких нет
Процесс возврата
1. Сообщить нам о желании вернуть товар по телефону, указанному в шапке сайта или электронной почте zonko2020@mail.ru. 2. Заполнить заявление на возврат, которое продавец предоставит покупателю 3. Возврат денежных средств будет осуществлен указанным Покупателем способом и согласно сроком, предусмотренного законом РФ
По вопросам возврата товара можно обращаться по телефону +7 (902) 832-07-80